Если Вы оформили заявку с 9:00 до 18:00, мы перезвоним Вам в течение 30 минут.
Если Вы оформили заявку после 18:00, мы перезвоним на следующий день до 11:00.
Занижением подвески занимаются по разным причинам, будь то улучшение эстетических качеств или занижение центра тяжести для повышения маневренности. Есть несколько вариантов занижения авто:
Заниженные пружины (спортивные) рекомендуют устанавливать вместе с спортивными стойками. Однако, бренды производящие такие пружины, выпускают продукт вполне совместимый с штатным амортизатором. Пружины с занижением меньше стандартных, в основном, на 40 мм, однако есть занижающие и на 60, 70, 80, 90 мм.
Монтаж пружины на стойки выполняется как в гараже, так и на профессиональных станциях. Безусловно лучшим вариантом является — обращение на станцию тех обслуживания, ведь там сразу вы сможете пройти развал-схождение. Не оспоримые плюсы в такой ситуации:
В случае когда вы устанавливаете заниженные пружины на стандартные стойки подвеска начинает работать довольно жестко, по этому рекомендуется ставить такие пружины с спортивными амортизаторами.
Часто подобным тюнингом занимаются владельцы автомобилей ВАЗ таких моделей как: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2113, 2114, приора. Зачастую это вынужденные меры в связи с увеличением мощности автомобиля.