Если Вы оформили заявку с 9:00 до 18:00, мы перезвоним Вам в течение 30 минут.
Если Вы оформили заявку после 18:00, мы перезвоним на следующий день до 11:00.
У каждого транспортного средства наступает момент, когда появляются проблемы с подвеской. Отработавшие свой срок службы узлы требуют замены, и возникает вопрос о том, стоит ли использовать новые виды запчастей или приобретать стоковые. Отечественный рынок представляет огромный ассортимент автозапчастей, который включает амортизаторы масляные, устанавливаемые на большинство стандартных подвесок. Ездить на неисправных стойках не только неприятно, а даже рискованно, так как машина становится неуправляемой, плохо держится на дорожном покрытии, постоянно уводит в сторону, значительно снижается эффективность тормозной системы.
Автомобилисты часто опрометчиво советуют устанавливать новые более технологичные виды, чем стандартные амортизаторы масляные. Поэтому стоит разобраться в сильных и слабых сторонах традиционных деталей, чтобы разобраться в целесообразности покупки альтернативных устройств.
Необходимость в качественных демпферах заключается в том, что действие пружин, направленное на поддержание подрессоренной массы, осуществляется с большой инерцией и на высокой скорости может создавать все условия для зависания колес над поверхностью дороги, если эта инерция колебаний не будет ограничиваться гасителем. Тогда о безопасности и хорошем сцеплении колес автомобиля с дорожным полотном пришлось бы забыть.
Практически все модели автомобилей отечественного производства рассчитаны на амортизаторы масляные, при этом ранее легковушки оборудовались фрикционами или ленточными устройствами. Современные гидравлические стойки имеют двустороннее действие. Они уменьшают амплитуду колебаний, как при сжатии, так при выжимании. Это достигается за счет жидкости, которая перемещается из одной полости в другую и принимает на себя сопротивление пружин, сдерживая лишнюю силу, которая могла бы раскачивать кузов. Состоит гидравлический гаситель из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационного масла.
Из недостатков выделяют наличие воздушной смеси во внутренней полости. Если смесь полностью отсутствует либо ее недостаточно в компенсационной камере, эффективность работы равна нулю. Когда воздуха слишком много, изделие так же не справится со своими задачами и не окажет сопротивления упругому элементу ходовой.
Простота рассмотренной системы кроме наличия газа внутри имеет такие недостатки:
Ходовая такого класса обеспечивает комфорт при движении по хорошей дороге, а по некачественному покрытию даже с низкой скоростью кузов начнет раскачивать.
Преимуществами данного типа стоек являются доступная цена, небольшие габариты и устойчивость к внешним негативным факторам, в некоторых случаях— ремонтопригодность.