Если Вы оформили заявку с 9:00 до 18:00, мы перезвоним Вам в течение 30 минут.
Если Вы оформили заявку после 18:00, мы перезвоним на следующий день до 11:00.
Срок службы амортизаторов автомобиля довольно велик. Не смотря на надежность конструкции, весьма губительно на хромированный шток влияет попадание пыли, грязи и воды. В связи с этим весь узел придет в негодность гораздо раньше чем рассчитывалось. Чтобы защитить стойку от данных вредоносных факторов устанавливается резиновый пыльник амортизатора.
При замене старых амортизаторов на новые, мы советуем обратить внимание, на такую «мелочь», как пыльник и отбойник, которые установлены на ваших старых амортизаторах. Очень часто случаются такие ситуации, что за то время, которое эксплуатировался амортизатор, отбойник частично разрушается, а пыльник рвется, также на нем появляются микротрещины. Акцентируем ваше внимание на том, что не всегда имеется возможность со стороны определить состояние пыльника и отбойника.
Как правило пыльник стойки одевается на отбойник, предотвращая попадание воды, грязи, масла, реагентов, которыми обрабатывают наши дороги зимой, защищая тем самым рабочую поверхность штока. Отбойник амортизатора выполняет задачу мягкого ограничителя хода штока, при полном сжатии, тем самым сохраняется целостность поршня амортизатора и не передаются резкие удары от дорожных дефектов на кузов. Эти, казалось бы, мелочи, значительно продлевают срок который прослужит амортизатор.
По сути, пыльник амортизатора является гофрированным резиновым чехлом, одевается он на стакан стойки, естественно пыльник должен быть соответствующего диаметра. При соблюдении всех норм гофрированная часть пыльника не должна прикасаться к пружине.
При изготовлении пыльников и отбойников, к материалу предъявляют довольно высокие требования. Учитываются многие факторы, основными являются — устойчивость к диапазону температуры от -40 и до 70 градусов по Цельсию, помимо этого, они должны быть устойчивыми к маслу, солевым растворам, бензину и пыли.
Когда отбойник амортизатора частично разрушен, стойка начинает работать с повышенной нагрузкой. Так же с этим связано, то что посадка автомобиля становится ниже. Еще бывают случаи когда пыльник соскакивает с отбойника или рвется, именно это и приводит к течи амортизаторного масла. Именно из-за этого специалисты советуют хотя бы один раз в месяц смотреть под крыло, для визуального осмотра пыльника.
У нас вы можете купить пыльник стойки и отбойник стойки, чтобы подобрать интересующую модель необходимо всего лишь знать две характеристики. Ход штока амортизатора и его диаметр.